Здание школы адаптировано для обучения и посещения лиц с ограниченными возможностями здоровья: установлены входные звонки; имеется свободный доступ к местам занятий; дверные проемы расширены.
В доступном месте на здание школы установлена тактильная вывеска “Наименование организации”, на которой дублируются надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, которая информирует слабовидящих и незрячих посетителей о названии организации, времени работы, адресе и контактных телефонах, а так же кнопка вызова сопровождающего.
Сайт школы адаптирован для инвалидов по зрению. В верхнем левом углу имеется закладка, предоставляющая возможность читать крупные буквы.
Паспорт доступности
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специально оборудованные учебные кабинеты - не имеется
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - обеспечено
Специальные условия питания - не имеются
Специальные условия охраны здоровья - не имеются
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеется
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеется
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья организован следующим образом:
— все кабинеты оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
— один компьютерный класс (кабинеты информатики) оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
— действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии;
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
— в свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Электронные образовательных ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На основании федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
Разметите здесь информацию:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.