
«Разговоры о важном» 3 февраля — программа урока
В первых-вторых классах урок начнется с обсуждения главы «Как Знайка придумал воздушный шар» из книги детского писателя Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Ребята узнают, как изобретение воздушного шара повлияло на жизнь друзей и какие возможности они получили благодаря этому новшеству.
В продолжение учитель расскажет, какие изобретения были придуманы детьми, а также о празднике День детских изобретений, или День детей-изобретателей, который отмечался во всём мире в середине января.
В третьих-четвертых классах поговорят о таком важном изобретении как электрическая лампочка. Школьники узнают, как люди освещали свои дома до ее появления. А затем обсудят, как рождаются великие изобретения и могут ли дети быть участниками технологического процесса.
В пятых-седьмых классах ребята узнают, как идеи превращаются в полезные вещи и какие специалисты помогают им воплотиться в реальной жизни. Также на уроке разберут значение слова «инновация» и обсудят, как пройти путь от молодого изобретателя до успешного предпринимателя.
В восьмых-девятых классах поговорят о роли образования и науки в технологическом предпринимательстве. Помимо этого, на уроке рассмотрят меры государственной поддержки, которые помогают предпринимателям развивать свои идеи и выходить на рынок, зарабатывая на своих разработках.
О том, как построить карьеру в сфере инновационных технологий, поговорят и со студентами колледжей. Также педагог предложит заполнить чек-лист «Качества предпринимателя» и организует практическую работу «Идея для технологического бизнеса».